Информация по обращениям граждан

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о работе с обращениями граждан в Забайкальском ЛУ МВД России на транспорте за 1 квартал 2018 года.

 

Право граждан на обращение в государственные органы в Конституции РФ стоит в одном ряду с правами на свободу слова, собраний и объединений, что, безусловно, свидетельствует о значимости данного института в правовом государстве и демократическом обществе.

Работа с обращениями граждан – это отдельное направление деятельности с системе МВД России, призванное обеспечить защиту законных прав, свобод и законных интересов граждан. Порядок организации работы с обращениями граждан в Забайкальском ЛУ МВД России на транспорте осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. №707.

За первый квартал 2018 года в Забайкальском линейном управлении МВД России на транспорте зарегистрировано обращений 45 обращений, (аналогичный показатель предыдущего года (далее АППГ)  - 27), в линейных подразделениях – 18 (АППГ-16). Сообщений, содержащих информацию о происшествии и преступлении, зарегистрированных в аппарате Управления – 5 (АППГ-4).

Анализ тематики обращений показывает, что в анализируемом периоде из общего массива поступивших обращений от граждан, наибольшее количество писем затрагивало актуальные вопросы социального обеспечения сотрудников, вопросы кадрового обеспечения ОВД.

Особое внимание уделяется обращениям граждан на неправомерные действия (бездействие) сотрудников, которые регистрируются и рассматриваются с проведением служебных проверок по изложенным фактам. Если обращение признано обоснованным, принимаются необходимые меры для восстановления нарушенных законных прав и свобод гражданина. Если обращение признано необоснованным, в ответе гражданину даются разъяснения, в отношении неправомерности предъявляемых претензий, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого решения. За отчетный период в аппарате Управления зарегистрировано 2 обращений на неправомерные действия сотрудников (АППГ-5). По результатам служебных проверок не нашли своего подтверждения.

Для публичного информирования граждан в аппарате Управления и подчиненных линейных подразделениях в доступных для обозрения местах размещены информационные стенды, оборудованные всей необходимой справочной информацией и почтовыми ящиками для приема обращений граждан. За 1 квартал 2018 года в почтовый ящик обращений не поступило (АППГ - 0).

Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно графикам, утвержденным руководителями подразделений, во все рабочие дни и один раз в месяц в субботний день. График приема граждан имеется на официальном сайте Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте в разделе «Для граждан». В текущем квартале граждане не прием к руководству аппарата Управления не обращались (АППГ-3). Основной тематикой обращений, на личном приеме, являются кадровые.

В целях организации «обратной связи» с населением на официальном сайте Управления размещена интернет-приемная, где граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться преимуществом быстро и бесконтактно получить необходимые ответы на поставленные вопросы. За отчетный период в адрес Управления по средствам интернет-приемной поступило 11 обращения (АППГ - 4). Отделением делопроизводства и режима осуществляется ежедневный контроль за поступающими на сайт сообщениями и о каждом факте поступившего обращения незамедлительно докладывается руководству.

  В дежурных частях Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте прием и регистрация письменных обращений, поданных непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются круглосуточно. По окончании регистрации автору обращения или лицу, представляющему его интересы, оперативным дежурным оформляется и выдается талон - уведомление. Также установлен бесплатный для абонентов всех операторов связи «телефон доверия» (8 800 200 51 46), на который граждане могут круглосуточно сообщать обо всех фактах противоправной деятельности сотрудников органов внутренних дел, совершившихся преступлениях и правонарушениях, а также получать необходимую справочную информацию о деятельности Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте.

 

 

 

Отделение делопроизводства и режима

Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте

40кб Информация о работе с обращениями граждан в 2016 году
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России