Информация по обращениям граждан

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о работе с обращениями граждан в Забайкальском ЛУ МВД России на транспорте за 2018 год.

 

В Забайкальском ЛУ МВД России на транспорте рассмотрение и разрешение обращений граждан и организаций в 2018 году осуществлялось в соответствии с требованиями Федерального Закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»и приказа МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707«Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерстве внутренних дел Российской Федерации».

За отчетный период в аппарате Управления зарегистрировано 116 обращений  (АППГ- 86), в линейных подразделениях – 108 (АППГ-93). С выездом на место, обращения не рассматривались. Сообщений, содержащих информацию о происшествии и преступлении, которые по резолюции начальника органа внутренних дел перерегистрированы в КУСП:  в аппарате Управления - 25 (АППГ-13), в линейных подразделениях – 9 (АППГ-18).

Анализ тематики обращений показывает, что за отчетный период из общего массива поступивших обращений от граждан и организаций наибольшее количество писем содержали признаки состава преступления и по резолюции начальника Управления перерегистрированы в КУСП – 15,2%,  вопросы, противодействия преступности – 7,5%, кадрового обеспечения – 4,9% социального обеспечения ОВД – 3,1%.

Особое внимание в Забайкальском ЛУ МВД России на транспорте уделяется  обращениям   граждан   на   неправомерные   действия  (бездействие) сотрудников, которые регистрируются и рассматриваются с проведением служебных проверок по изложенным фактам, по результатам которых жалоба гражданина признается обоснованной или необоснованной. Если обращение признано обоснованным, принимаются необходимые меры для восстановления нарушенных законных прав и свобод гражданина. Если обращение признано необоснованным, в ответе гражданину даются разъяснения, в отношении неправомерности предъявляемых претензий, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого решения.

За отчетный период в аппарате Управления зарегистрировано  16 обращений на неправомерные действия сотрудников (АППГ–18), в линейных подразделениях – 1 (АППГ-9).  По результатам проведений служебных проверок 1 жалоба нашла свое подтверждение, 1 сотрудник Управления привлечен к дисциплинарной ответственности.

В 2018 году наблюдался рост количества зарегистрированных обращений по аппарату Управления на 34,9% и в подчиненных линподразделениях на 16,1%. К основным причинам роста необходимо отнести: увеличение гражданской активности населения, так как деятельность полиции затрагивает интересы многих граждан и проходит в постоянном контакте с населением;обращение граждан за получением справок по кадровым и финансовым вопросам для решения проблем социально-правового характера; рапорты сотрудников по различным вопросам.

Прием граждан руководящим составом осуществляется согласно графикам, которые утверждаются руководителями подразделений и предусматривают прием в течение трех часов один раз в месяц в субботний день, а также не реже одного раза в неделю в рабочие дни. Каждый гражданин, пришедший на прием, учитывается по карточкам личного приема и регистрируется в разделе СЭД «Приемная МВД», с отметкой о принятом решении. За отчетный период руководством аппарата Управления на личном приеме принято 5 граждан (АППГ-12), в линейных подразделениях 75 (АППГ-74). Поставленные на личном приеме гражданами вопросы разрешены в ходе приема, два заявления приняты на разрешение. Гражданам разъясняется действующее законодательство РФ, даются рекомендации, проводятся беседы. Повторных обращений на личном приеме от граждан не поступало.

Публичное информирование граждан осуществляется и в ходе проведения общественных приемных. 31 мая 2018 года проведена выездная общественная приемная на вокзале станции Чита-2, прием осуществлял начальник Управления. В работе приемной участвовали представители Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, Читинской транспортной прокуратуры, Читинского ЛО МВД России на транспорте, общественного совета Управления, вокзала ст. Чита-2, АО «ФПК». За время работы приемной по различным вопросам обратилось 8 граждан. Всем даны исчерпывающие разъяснения.

В целях организации «обратной связи» с населением на официальном сайте Управления размещена интернет–приемная, где граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться преимуществом быстро и бесконтактно получить необходимые ответы на поставленные вопросы. За отчетный период в адрес Управления посредством интернет–приемной поступило 42 обращения (АППГ-14).  Отделением делопроизводства и режима осуществляется ежедневный контроль за поступающими на сайт сообщениями и о каждом факте поступившего обращения незамедлительно докладывается руководству.

В  дежурных частях Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте прием и регистрация письменных обращений, поданных непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются круглосуточно. По окончании регистрации автору обращения или лицу, представляющему его интересы, оперативным дежурным оформляется и выдается талон- уведомление. В аппарате Управления установлен единый «телефон доверия» (8 800 200 51 46), на который граждане могут круглосуточно сообщать обо всех фактах противоправной деятельности сотрудников органов внутренних дел, совершившихся преступлениях и правонарушениях и получать необходимую справочную информацию о деятельности Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте.



 

Отделение делопроизводства и режима

Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России