Оказание государственных услуг по линии информационного центра

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН: 

ПОНЕДЕЛЬНИК с 08:30 до 17:30

ВТОРНИК - ПЯТНИЦА, с 08:30 до 16:30;

ПЕРЕРЫВ с 13:00 до 14:00

Адрес: Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, д. 56 

Телефоны для справок:

8(3022) 33-00-51, 8(3022) 22-75-72, 8(924) 270-98-31

_________________________________________________________________________________________

Подача заявления о выдаче архивной справки в электронном виде

Предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок осуществляется в соответствии приказу МВД России от 12 сентября 2011 г. №1001 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок»

 Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок  разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Круг заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, либо их законные представители.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1. Предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок осуществляет информационный центр Забайкальского линейного управления МВД России на транспорте, действующий в соответствии с Положением об информационном центре, утвержденного приказом Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте от 14.09.2015 №622.
2.Заявители могут получить информацию по предоставлению государственной услуги:
по телефону -33-00-51; +7 (924) 270 98 31
по письменному обращению;
непосредственно в ИЦ Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте;
в Интернете  на сайте Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте по    адресу: http : // zbut.mvd.гu;
при личном обращении;
на обновленном портале государственных услуг по адресу: https://beta.gosuslugi.ru/
в средствах массовой информации.

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги
Государственной услугой является предоставление архивных справок.
 Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется информационным центром Забайкальского линейного управления МВД России на транспорте.
Результат предоставления государственной услуги
 Результатом государственной услуги является предоставление:

  •   архивных справок;
  •   архивных выписок;
  •   копий архивных документов;
  •   уведомлений о пересылке заявления в другой орган или организацию по принадлежности;
  •   писем с объяснением причин неисполнения заявления.

Срок предоставления государственной услуги
1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты  регистрации заявления в подразделении делопроизводства и режима.
2. При необходимости получения дополнительной информации в других органах и организациях, срок рассмотрения заявления может быть продлён начальником информационного центра или лицом его замещающим, не более чем на 30 дней, о чём уведомляется заявитель.
3. При поступлении заявлений, которые не соответствуют требованиям Административного регламента, сотрудник информационного центра в 7-дневный срок запрашивает у заявителя необходимую информацию. При предоставлении дополнительных сведений в течение 30 дней со дня  их поступления осуществляется подготовка соответствующих архивных справок, выписок, копий, которые направляются с сопроводительным письмом заявителю. В случае непоступления дополнительных сведений в течение 30 дней   с даты  регистрации заявления заявителю направляется письмо с объяснением причин его неисполнения.
4. Заявления, не относящиеся к компетенции информационного центра Забайкальского линейного управления МВД России на транспорте, в течение 7 дней направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, о чём уведомляется заявитель.
Перечень необходимых документов для предоставления государственной  услуги
 1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление или обращение заявителя в виде электронного документа о предоставлении сведений в адрес  ИЦ - utzb@mvd.gov.ru
2. Предоставление государственной услуги должно быть подтверждено заявителем путём приложения к заявлению:

  •   копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации- для граждан Российской Федерации;
  •   копий заполненных страниц паспорта иностранного гражданина, либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина- для иностранных граждан;
  •   копий документа, выданного иностранным государством и признаваемого  в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных Федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, -для лиц без гражданства.

3. В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:

  •   письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;
  •   копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;
  •   копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
  •   нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

4. Заявления и документы, указанные в пунктах 2,3 гл.II принимаются на личном приеме, одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы.
5. Заявление может быть направлено в информационный центр Забайкальского линейного управления МВД России на транспорте по почте с приложением заверенных копий документов, указанных в пунктах 2,3 гл.II.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых  для предоставления государственной  услуги
 1. При обращении на личном приеме в информационный центр Забайкальского линейного управления МВД России на транспорте отсутствуют оригиналы документов, указанные в пунктах 2,3 главы II.
2. Представленные  в информационный центр Забайкальского  линейного  управления  МВД  России на транспорте копии документов указанные в пунктах 2,3 главы II по почте, нотариально не заверены.
 Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
1. Сроки исполнения государственной услуги исчисляются в календарных днях.
2. Письменные заявления регистрируются в подразделении делопроизводства и режима  в течение 3 рабочих дней со дня поступления.
3.Заявления, поданные в форме электронного документа, регистрируются в журнале учёта электронных документов-запросов на предоставление государственной услуги в день их поступления.
4.Учётный номер заявления по выбору заявителя:

  •   выдается на руки;
  •   сообщается по телефону;
  •   направляется по электронной почте. 

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные  процедуры:

  •   приём, регистрацию заявления;
  •   анализ тематики поступившего заявления;
  •   направление заявления на исполнение в органы и организации по  принадлежности, в случае если оно содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию информационного центра Забайкальского линейного управления МВД России на транспорте;
  •   подготовку архивных справок, архивных выписок, архивных копий при наличии запрашиваемых документов;
  •   направление ответа заявителю.

Особенности рассмотрения заявления, поступившего в форме электронного документа
По заявлению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня получения заявления, осуществляется подготовка соответствующих архивных справок, выписок, копий, в случае наличия в архивном подразделении необходимых для ответа на заявление архивных документов или информации.
Заявителю направляется письменный ответ о возможности получения архивных  справок, выписок, копий при предоставлении подлинных документов.
 Приём и регистрация заявлений
1.Заявления, поступившие, в том  числе и в форме электронного документа в  Забайкальское ЛУ МВД России на транспорте в установленном порядке регистрируются и передаются в архивное подразделение на исполнение.
2.Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
 Анализ тематики поступивших заявлений
Информационный центр Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте в течение 7 дней со дня поступления в архивное подразделение проводит анализ тематики заявлений. При этом определяются:

  •   степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
  •   местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
  •   местонахождение, адрес конкретного органа, организации куда следует направить заявление на исполнение по принадлежности.

 Направление заявлений на исполнение в органы и организации по принадлежности
 1. По итогам анализа тематики поступившего заявления, в случаях отсутствия необходимой информации, либо когда решение содержащихся в заявлении вопросов не входит в компетенцию информационного центра Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте, в течение 7 дней со дня поступления заявления на исполнение, направляет его с сопроводительным письмом по принадлежности в органы и организации, в которых может находиться необходимая для исполнения заявления информация.
  2. В случае если заявление требует исполнения несколькими государственными органами или организациями, архивное подразделение в течение 7 дней со дня поступления направляет его копию по принадлежности для рассмотрения и предоставления необходимой информации.
 Подготовка архивных справок, архивных выписок, архивных документов
 1. В архивную справку включается сообщение (подтверждение) об имеющихся в документах подразделения сведениях, относящихся к предмету заявления, с указанием поисковых данных архивных документов.
2. Архивная справка составляется на бланке (приложение №5 к приказу МВД России от 12 сентября 2011 г. №1001).
3. Архивную справку подписывают два должностных лица- начальник подразделения и непосредственный исполнитель. Справка заверяется печатью.
4. Архивная копия документа является дословным воспроизведением (машинописным, ксерокопией или иным способом) всего текста документа с указанием поисковых данных документа. Архивная копия заверяется подписью непосредственного исполнителя и печатью архивного подразделения.
5. Архивная выписка документа является дословным воспроизведением машинописным или иным способом части текста архивного документа, относящегося к определённому заявлению с указанием поисковых данных документа. Архивная выписка заверяется подписью непосредственного исполнителя и печатью архивного подразделения.

Бланки заявлений

Бланк заявления на выдачу архивной справки о заработной плате
Бланк заявления на выдачу архивной справки о наградах
Бланк заявления на выдачу архивной справки о других сведениях

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России